четверг, 10 октября 2013 г.

Как мы вешали картины...



            Вот и я, здравствуйте!
Задержался я с выпуском, простите -  было чем заниматься...
Нам и книг надарили целый «бусик» - грузить, не перетаскать...
Перетаскали.
Детки маленькие на экскурсии приходили – глазели, галдели,
Пели песенки и фотографировались... Совсем маленькие из садика №17, постарше – из садика №106. Совсем большие – первокласники – из школы искусств...




Дело в том, что в эти дни, в преддверии дня города, проходит декада Кишинева. Собственно и картины Анны Прониной посвящены Кишиневу. А деткам рассказывали о городе, показывали картинки, задавали вопросы... Дети тоже не молчали. Один карапуз подошел к работнику нашей библиотеки (об имени умолчим), и глядя ей в глаза честно спросил: «Тетя, это ты Ломоносов?»
         А мы с Таней развешивали картины... (На главной странице сайта расположен анонс выставки Анны Прониной – взгляните).
Но, если честно, не только мы с Таней. Нам, как всегда и во всем помогал наш преданный читатель Геннадий Павлович Мочалов.
Так виртуозно лазать (или лазить?) по стеллажам и пианинам может только он! Мне не дано... Спасибо, Гена! В общем, Геннадий Павлович занимался промышленным альпинизмом, Татьяна Вячеславовна координировала и руководила (что куда и в какой последовательности), а я был ведущим технологом – вымерял длину веревочек и петелек. При этом посетители читального зала мужественно делали вид, что ничего не происходит. Может они уже привыкли к такому цирку? Я-то здесь недавно... Я-то непривык...
А на картины приходите посмотреть. Старый Кишинев, так горячо любимый художницей, не оставит и вас равнодушными.
Ваш дежурный по библиотеке Игорь Доминич.

1 комментарий:

  1. youtube.com/discs/videogamer.htm - Videodl
    youtube.com/discs/videogamer.htm. Visions youtube to mp3 converter samsung of the Dead (1996) The Story of the Vampire of Nymn-J in the movie Visions of the Dead.

    ОтветитьУдалить