понедельник, 21 октября 2013 г.

Виват, Командор!



Виват, Командор!
Здоровья и удачи! И пусть Вам пишется!




Друзья, я прекрасно осознаю, что едва ли Владислав Петрович Крапивин прочтет это мое поздравление... Мне не жаль... Сорок лет я читаю и перечитываю его книги и завидую. Нет, не таланту Владислава Петровича, а тому, что не было у меня в детстве такого Педагога. Разные были: хорошие и не очень, добрые и равнодушные – как  почти у всех в то время.   А вот Талантливого не было. Вернее был, но опосредованно, в виде книг...

            Ведь как все оказывается просто – будь самим собой, «а остальное все приложится...» Честь, честность, овага – эти составляющие характера присущи любому ребенку, но... Как мало в детском окружении взрослых не позволяющих ребенку растерять эти качества. До обидного мало...

Несколько дней назад Владиславу Петровичу Крапивину исполнилось семьдесят пять лет. Но это ему, а не его мальчишкам, его героям. Им и сейчас двенадцать и они самые счастливые люди на земле. Они дети, и это их право – быть счастливыми!


Спасибо, Командор!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий