понедельник, 9 сентября 2013 г.

.Ну, что? Здравствуйте! Это я, ваш дежурный по библиотеке…
Честно говоря, я еще не очень понял суть происходящего, но впечатлений масса…
Дело в том, что работаю я в библиотеке всего одну неделю. Первую…
Итак, что я увидел (услышал, унюхал, ущупал) за эту неделю…
    Ребята! Это, оказывается, не просто! Не только книжки выдавать! У-у-у!
Еще много чего. Например,  состоявшийся в субботу (7 сентября), так называемый «вебинар».  Если по простому - семинар, но - на весь свет (интернет – великая сила). Собственно о нем, об интернете, и говорили. Тема была: «Применение интернета и цифровых технологий в воспитании детей».
Партнеры сайта «Хорошее настроение» организовали трансляцию он-лайн, которую могли видеть (и принимать в ней участие) все желающие. Были выступления, дебаты и, конечно же партнерские игры… Если кто-нибудь интересуется – вот адрес сайта:
WWW.HOROSHEEOKRUZHENIE.RU
    Еще одна, очень приятная новость – книжный фонд библиотеки пополнился. Пополнился за счет наших читателей и почитателей. Около трехсот томов будут украшать стеллажи нашей с вами библиотеки!
Не могу не назвать имена тех, кому мы этим обязаны: Лирина Максимовна Полесская и Игорь Олегович Быков! Огромное вам спасибо!
    Пока что все… Через неделю будут другие новости, и я вам о них обязательно расскажу.

Ваш дежурный по библиотеке Игорь Доминич.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий